Режим работы: с 10:00 до 17:00, кроме понедельника
Сад скульптур работает без выходных в летнее время с 10:00 до 21:00, в зимнее время с 10:00 до 17:00
Адрес: г.Одесса, ул, Ланжероновская, 2
Телефон: 8 (048) 722-33-70
Отдел экспертизы культурных ценностей: 8 (0482) 33-52-12, 33-52-13 E-mail:litmuseum.org@gmail.com
Существуют музеи, которые предлагают бесплатный вход в течение указанного времени или дней недели. Но когда музей не предлагает бесплатный вход, посмотрите в свое сердце.
Секретом не является то, что музеи нуждаются в финансовой поддержке для того, чтобы держать свои двери открытыми. Членские билеты у нас уже никто не оформляет. Даже музейный маркетолог удивляется, почему люди продолжают посещать снова и снова здание музея и просматривать различные виды объектов? Я не утверждаю, но я постараюсь пролить свет на мотивы и желания посетителей музея.
Так что же определяет и не определяет спрос на посещение музеев? (в случайном порядке)
Стоимость посещения музея, в который входит не только плата за вход, но и плата за издержки времени. Когда у людей есть много времени на то, чтобы в это время работать, то они не станут сокращать его. В то же время пока вы посещаете музеи, вы могли бы работать и заработать намного больше денег. А при меньшей занятости всё складывается лучшим образом. Есть ещё кое-что, а именно другие расходы, такие как транспортные расходы и стоимость парковки.
Всё начинается с уровня образования/интеллекта; средний уровень образования, как правило, отлично найдёт себя в художественном музее, но не дотянет и упадёт в научных музеях, которые так привлекательны и недосягаемы.
Вопросы искусства. Рано или поздно они затрагивают умы каждого.
Конструкция здания. На первый взгляд покажется смешным, но если здание принадлежит как архитектурному достоянию города, оно будет манить к себе не только толпы туристов, но и местных жителей, глаза которых требуют красоты. Может быть, это и не является основным фактором при рассмотрении спроса, но что-то в этом определённо есть.
Врождённое дружелюбие работников заставляет привести на экскурсию кого-нибудь ещё из знакомых или прийти ещё раз, чтобы узнать ещё что-нибудь.
Предоставление некоторых услуг, таких как экскурсии, и, например, музейный магазин сувениров.
Правильная подача и представление перформансов. Чем больше экспериментов и неожиданностей, тем выше спрос. Главное, чтобы было чему удивляться или негодовать.
Почему я анализирую эти составляющие? Я задумала, а что если бы «Мона Лиза» была представлена в сарае, с недружелюбным персоналом за бесплатно или нет, сколько людей захотело бы выйти из зоны комфорта? Такие будут, но многие по-прежнему захотят увидеть красоту и непретенциозность. А ещё замереть во времени.