Режим работы: с 10:00 до 17:00, кроме понедельника
Сад скульптур работает без выходных в летнее время с 10:00 до 21:00, в зимнее время с 10:00 до 17:00

Адрес: г.Одесса, ул, Ланжероновская, 2

Телефон: 8 (048) 722-33-70
Отдел экспертизы культурных ценностей: 8 (0482) 33-52-12, 33-52-13
E-mail: litmuseum.org@gmail.com

-Фотогалерея -Музейщики смеются -Виртуальный тур -Сад скульптур
Что же значит на самом деле продавать своё искусство

Многие художники продают свои работы в студиях, интернете, в кооперативных галереях, или даже на ярмарках, которые так популярны.
Но только то,  что ты художник, не означает, что ты знаешь, как продать свою работу. На самом деле большинство художников действительно борются с продажами и маркетингом и сталкиваются с разочарованием.

Когда я встречаю художника, один из первых вопросов к нему это всегда: «Как вы продаете свое искусство?"
Меня часто удивляют изобретательными ответами. Но правда в том, что наиболее распространенным ответом является (с грустным лицом): « А я не продаю своё искусство».  В этом и заключается проблема.

Вы должны чётко осознавать тот факт, зачем вам нужно продать ваше искусство. Большинство художников не задумываются над этим. Но есть вероятность, что ответ является ключом к успеху.

Какова ваша аудитория? Если ваш ответ «да, вся», то сто процентов нужно копать глубже. Если у вас уже были продажи в прошлом, то вспомните, кто именно купил вашу работу, каковы их общие знаменатели?
Может ли тема ваших картин собрать группу людей с общими интересами, например тех, кто занимается экологическими проблемами, или духовной образностью, или те, кто интересуется кошками. Подумайте, в чём ваш потенциальный покупатель заинтересован и как вы можете использовать вашу работу, чтобы пересекаться с ним и заинтересовать его?

Может быть, ваш идеальный клиент не частный коллекционер вовсе? Возможно, ваша работа лучше подходит для общественных проектов или корпоративных коллекций?  Или может быть, ваша работа очень графическая и сможет заинтересовать неуловимых онлайн-покупателей? Попробуйте нарисовать портрет одного или  двух ваших идеальных клиентов. Кто они? Что они делают? Сколько они зарабатывают? Где они работают? Где проводят своё свободное времени? Что они читают и смотрят? Попробовать понять, каким обычно бывает процесс принятия решений, когда они покупают произведения искусства.

Если вас предлагают принять участие в художественной выставке, прежде чем воспользоваться моментом, спросите себя, действительно ли это хорошая возможность для вас? Будет ли ваш идеальный клиент там? Если нет, то зачем вам тратить свое время и деньги.

Вы можете говорить о вашей работе. Лучший способ продать своё искусство – это говорить о вашей работе. Будьте готовы к этому и поделитесь своей страстью к тому, что вы делаете. Расскажите историю, возьми слушателей  в путешествие. Вы не должны объяснять каждый мазок, вы просто должны помочь аудитории найти свой путь к работе.

Поймите, что чаще, чем можно себе представить, люди боятся искусства, они боятся выглядеть глупо и именно поэтому не смеют задавать вопросы. В своём рассказе, обязательно оставьте место для вопросов.
Вероника Яровенко



Назад

Афиша. События
ОТКРЫТИЕ СЕДЬМОГО МЕЖДУНАРОДНОГО АРТ-ФЕСТИВАЛЯ «ПРОВИНЦИЯ У МОРЯ – 2017»

25 августа в Золотом зале Одесского литературного музея (ул. Ланжероновская, ...
Выставка заслуженного художника Украины Николая Вылкуна

30 августа в 16:00 в музее А. С. ...
Виставка до 120-річчя виступів Соломії Крушельницької в Одесі «На вершині світової слави»

23 серпня о 15.00 в музеї відкриється виставка матеріалів з ...
Презентация книги Светланы Кузнецовой «Константин Паустовский. Искусство видеть мир»

10 августа в 15:00 в Золотом зале ОЛМ состоится презентация ...
Выставка живописи и графики Николая Ворохты «Исповедь»

27 июля в 15:00 в галерее ОЛМ откроется ...
Выставка иллюстраций «Черноморское солнце»

Мемориальный музей К. Г. Паустовского ко Дню памяти писателя открывает ...
Литературный флешмоб «Одесса читает. Одессу читают.»

12 июля в ...
Творческий вечер поэтессы Ирины Сапир

4 июля в 15:00 в  мемориальном музее А. С. Пушкина ...
-Гостевая книга
В публикации \"Генриетта\"прочитала о том, что раньше выходили материалы о ...
Автор: Татьяна

Place3D - профессиональное создание 3D туров и 360 виртуальных панорам. ...
Автор: Sergey

Доброго дня! Підкажіть, будь-ласка, чи є у фондах музею видання ...
Автор: Ольга

Виртуальные туры
«Photo3d»
ОДЕССКИИЙи
ЛИТЕРАТУРНЫЙ
МУЗЕЙ